Tanyushckin Off Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Что давайте создадим общую тему-инструктаж и каждый добавит свое. 1. Идем в налоговую (или через МФЦ, или через госуслуги, или через сайт ФНС), подаем необходимый пакет документов (копию паспорта, заявление о регистрации и квитанцию об оплате госпошлины.) Правда, в начале надо определиться с видом деятельности и системой налогообложения. 2. Получить документы о регистрации 3. . Заранее определив систему налогообложения, теперь мы уведомляем налоговую о выборе режима иначе останетесь на общей. 4. Оповещаем остальные необходимые органы, тут зависит от вида дельности, но при наличие наемных работников – ФСС обязательно 5. Открыть счет в банке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.