Фотография

Торговая система "Spider" - 300% прибыли за 1,5 месяца

Сообщений в теме: 12

#1 TradeFm

TradeFm

Новичок

• Pip
  • Сообщений 8
  • Деньги за посты: 0.6 USD (Подробнее)
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 January 2019 - 18:09

oblozhka_test_720.jpg

Здравствуйте, Друзья, меня зовут Петр - я работаю трейдером на валютном рынке.

Занимаюсь торговлей около 6 лет.

Всё это время я не искал чудо-граалей, которых полно в интернете, делал упор лишь на свою авторскую торговую систему, которую постоянно дополнял. На данный момент пришел к выводам, что для того чтобы зарабатывать по техническому анализу, надо максимально упростить свою торговую систему, что я и сделал.
Сейчас 2019 год, и моя торговая стратегия максимально прибыльно подстроена под новый рынок. Соблюдая все условия входа и выхода из сделок, вы будете стабильно зарабатывать, даже начиная с небольшого депозита, который, со временем, можно будет ощутимо увеличить.

Торговая система «Spider» предназначена для торговли на рынке Forex внутри дня.

Достоинства системы:

• Система схожа с известной многим системой «снайпер», только разница в том, что вам не надо в ручном режиме искать уровни поддержки и сопротивления. Все за вас сделает индикатор.
  • Торговая система уже настроена на последние рыночные тенденции, что дает максимальное количество прибыльных сделок.
  • Данная торговая система гибкая в настройках, и все показатели индикаторов выставлены так, что они распознают ложные пробои, избавляя вас от лишних минусовых сделок. В то время как другие стрелочные индикаторы давали бы свои сигналы на вход.
  • Торговая система проста в исполнении. Вам не придется постоянно сидеть в терминале, просматривая графики, в ожидании открытия сделки. Система сама даст вам сигнал на открытие ордера.
  • Обучение по данной торговой стратегии займет у вас всего лишь несколько часов, и затем вы сможете торговать в плюс самостоятельно, соблюдая все рекомендации по входу/выходу из позиции.

Что входит в курс SPIDER: